Персональный форум города Чу (Chu, Шу) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рэп ГАИ

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Milashka написал(а):

Ссылка всего лишь на топик

Топик не топик, а вот штраф за несоблюдение правил, которые в этом "топике" прописаны, я уплатил по полной программе и законно. И ещё: по-моему ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН внушает доверие.

А вот инфа по поводу временных водительских удостоверений. Стражи спокойствия на дорогах всегда пугают водил выпиской временного удостоверения. Оказывается:

Водительские удостоверения изымать не будут
26 сентября 2007
Верховный суд Республики Казахстан признал подпункт 8 пункта 52 и пункт 70-4 Инструкции МВД РК № 486 от 20.06.2001 года незаконными.

Что это значит? Это значит, что изымать водительские удостоверения у водителей Республики Казахстан и выдавать взамен временные водительские удостоверения сотрудники Дорожной полиции имеют только в исключительных случаях. Например, в случае подозрения на то, что удостоверение подложное. При этом должен быть составлен отдельный, соответствующий протокол, помимо протокола об административном правонарушении. И теперь самое главное: если не подтвердится, что удостоверение подложное, должностное лицо обязано возместить весь ущерб причиненный гражданину, в том числе моральный.
Также отменена норма, согласно которой, изъятое водительское удостоверение возвращается водителю только после оплаты штрафа, если по основному обвинению было вынесено Постановление о наложении штрафа.
Т.е. водительское удостоверение в случае его изъятия подлежит немедленному возврату после вынесения Постановления должностным лицом по делу об административном правонарушении. Вне зависимости от сроков уплаты штрафа.
Постановление Верховного Суда РК вступило в силу с момента оглашения, 18 сентября. У кого изымали права после этого времени, имеют право на возмещение вреда.
(Информация взята из газеты "7 дней. От среды до среды")

Ваши мнения, форумчане...

Отредактировано Андрей (26-09-2008 00:27:12)

0

32

Андрей написал(а):

а вот штраф за несоблюдение правил, которые в этом "топике" прописаны, я уплатил по полной программе и законно.

Да всё нормально, законно, значит законно :writing:  Мне тоже хотелось бы взглянуть на этот документ про фары, а то сомнение закралось. Постановление есть, а
ссылки на него нет и в правилах тоже чот нет. Я интерфакс весь облазил :no: не нашёл.

Отредактировано Genetik (26-09-2008 20:11:32)

0

33

Вот еще одна ссылка про "ближний свет" на официальное издание

http://www.megapolis.kz/show_article.php?art_id=5878

0

34

Андрей написал(а):

Вот еще одна ссылка про "ближний свет" на официальное издание

Да наверно сомневающихся уже нет. Разобрались.

Андрей написал(а):

Водительские удостоверения изымать не будут26 сентября 2007Верховный суд Республики Казахстан признал подпункт 8 пункта 52 и пункт 70-4 Инструкции МВД РК № 486 от 20.06.2001 года незаконными.

Интересная новость, наверно как то положительно скажется на отношениях ДПС и водителей.

0

35

21.12.2008 г. в программе "Портрет недели" по КТК прозвучала информация о незаконности введения таллонов к водительским удостоверениям. Оказывается, это частная фирма решила помочь дорожной полиции навести "порядок" на дорогах. Было также сказано, что личные данные водителей (а это более 3 миллионов человек) теперь находятся в руках частного лица (номера СИК, РНН, удостоверения личности) и как он ими распорядится - никому не известно!!!

Ваше мнение, форумчане!

0

36

Андрей написал(а):

21.12.2008 г. в программе "Портрет недели" по КТК прозвучала информация о незаконности введения таллонов к водительским удостоверениям. Оказывается, это частная фирма решила помочь дорожной полиции навести "порядок" на дорогах

Интересно, это частное мнение канала КТК, или решение парламета? Есть решение определённых правительственных структур по этому поводу? Если у кого есть инфа конкретная, плиис, сюда.

Андрей написал(а):

Было также сказано, что личные данные водителей (а это более 3 миллионов человек) теперь находятся в руках частного лица (номера СИК, РНН, удостоверения личности) и как он ими распорядится - никому не известно!!!
            Ваше мнение, форумчане!

А мнение конечно, поганое если всё так, как будто в душу наср..и (извените), ну хотя в Москве продаются любые базы данных на всю Москву, да и не только  Москву.
Я лет десять назад, купил в Алмате диск с базой данных, по моему ГАИ, там и номера и фамилии и тачки и всяко разно, купил ради интереса (ну неужели правда, что там есть всё, заявленное продавцом?), диск до сих пор где то валяется. Ну поживём увидим, чем закончится история о талонах.

0

37

Nemo написал(а):

Интересно, это частное мнение канала КТК, или решение парламета?

По телевизору были показаны отрывки из заседания парламента, в котором был рассмотрен этот вопрос.

0

38

Андрей написал(а):

По телевизору были показаны отрывки из заседания парламента, в котором был рассмотрен этот вопрос.

К какому решению пришли не известно? Некогда было телик смотреть. Может ещё где можно почитать? И если всё так, то кто ответит и как?

0

39

Milashka написал(а):

К какому решению пришли не известно?

Пока конкретного решения нет. Но дебаты идут не шуточные. Вобщем - кипиш. Поживём - увидим.
Хотелось бы, чтобы Ержан ГАИ как-то прокоментировал этот вопрос.

0

40

Неделю назад, сосед пришёл и рассказывал, что в июне заплатил всё и оформил и печать в ГАИ начальник поставил, сказали ждите через месяц. А сейчас с него ещё 1700 тнг. который на выдаче сидит требует, говорит надо доплатить. Он доплачивать не стал, говорит жаловаться в газету будет.
Так ваще не понятно тогда, что за ситуасия такая и куда доплачивать в банк или на руки o.O  или ваще свои деньги назад пусть вернут... :dontknow:

0

41

"Караван." Алексей АЛЕКСЕЕВ

                                                                              По талонам!

С 1 июля 2008 года водители смогут оплачивать штраф на месте. А талоны к водительскому удостоверению станут такой же неотъемлемой частью “шоферского портмоне”, как и права.

Очередное нововведение Комитета дорожной полиции сразу стало для водителей новой головной болью.

Если кто-то еще надеялся, что их отменят, спешим сообщить: введение талона к водительскому удостоверению (ТВУ) законодательно закреплено, и это не эксперимент – это надолго.

Решение о талонах было принято еще в начале прошлого года. Более того, с 1 декабря 2007 г. мы все должны были сидеть за рулем только с талоном. Но срок начала выдачи затянулся, а первые ТВУ были без платежной функции.

Деньги вернут. Но явно не всем

Как только талоны стали “в законе”, их начали продавать. Не только в отделениях дорожной полиции, но и в обычных магазинах. Цена колебалась от 1750 до 2050 тенге. По предприятиям стали ездить “добрые люди” и предлагать талон “быстро и без волокиты” за... 4000 тенге. Возле райотделов дорожной полиции тут же появились “помогайки”: хочешь сразу? Если не в силах ждать целый месяц – плати сверху. Хотя руководитель дорожной полиции страны О. Тусумов неоднократно заявлял, что талоны будут бесплатными!

К чести МВД, источник наживы быстро прикрыли. Многочисленные жалобы народа вынудили полицейских “сдерживать слово” – теперь ТВУ можно получить бесплатно. В течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления.

Деньги, потраченные ранее на покупку талонов, обещали вернуть. Для этого нужно обратиться в тот пункт, где вы купили ТВУ. Правда, предъявить нужно кроме копии заявления еще и квитанцию об оплате. А ее сохранил далеко не каждый.

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Первый вопрос, который задавали на прошлой неделе начальнику КДП РК О. Тусумову на интернет-конференции в режиме онлайн: зачем вводить еще и талон с процессором (чип)? Ведь еще в 2005 году ввели новый образец водительского удостоверения, и тоже с чипом! Почему бы не объединить их функции?

Вот что ответил “главный гаишник страны”:

– Талон к водительскому удостоверению – средство учета наложенных и исполненных административных взысканий за нарушение Правил дорожного движения. ТВУ для создания удобств наделен дополнительными функциями. Так, например, талон может использоваться водителем и как платежная карточка. В случае согласия водителя с предъявляемым ему нарушением он непосредственно с терминала дорожного полицейского, набрав свой PIN-код, может произвести оплату штрафа за нарушения ПДД. При этом отметка об исполнении административного взыскания будет занесена в память микропроцессора талона к водительскому удостоверению автоматически – это очень важная функция талона, которая избавляет водителя предоставлять лично в органы дорожной полиции сведения об оплате штрафа через банк, что значительно экономит время.

Другой важной дополнительной функцией талона является использование его как собственной электронной цифровой подписи. Современное законодательство Казахстана предусматривает создание электронных документов и подписание их электронной цифровой подписью, что в соответствии с Законом “Об электронном документе и электронной цифровой подписи” приравнивает электронный документ к обычному документу. В электронном носителе водительского удостоверения в отличие от талона содержатся сведения о водителе, зарегистрированных транспортных средствах, адресе места жительства. При этом в отличие от водительского удостоверения талон ни при каких обстоятельствах не подлежит изъятию у водителя, это позволяет вести непрерывный учет наложенных и исполненных административных взысканий за нарушение ПДД.

ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ТАЛОН?

Известно, что изготовлением и поддержкой талонов в работоспособном состоянии занимается частная фирма. О том, что частникам в руки попадет вся персональная информация трехмиллионной армии водителей, никто не беспокоится.

Как эти данные будут защищены от злоумышленников и кто даст гарантии такой защиты, тоже ни слова.

Зато уже известно, сколько это будет стоить. Введение талонов к водительскому удостоверению, по словам О. Тусумова, обойдется бюджету в 3 миллиарда тенге! Кроме того, каждая область будет самостоятельно оплачивать аренду оборудования – по 40–50 миллионов тенге в год.

Еще один интересный вопрос: на чьих счетах будут лежать деньги с талонов, будут ли начисляться проценты и кто будет “крутить” деньги трех миллионов автомобилистов? Выяснилось, деньги будут храниться в банке, без начисления процентов.

По утверждениям дорожной полиции, у нас в стране злостных нарушителей дорожного движения – 15–20 процентов. Остальные годами ездят без нарушений.

Пока, правда, МВД обещает не заставлять водителей вносить на ТВУ обязательную сумму хотя бы минимального штрафа. Хочешь – держи деньги на талоне, не хочешь – пусть инспектор составляет протокол. Талон лишь зафиксирует, что ты “попал”. Три “попадания” в течение года – и лишился водительских прав.

Разумно! Хотя в качестве меры борьбы с коррупцией выглядит, мягко говоря, сомнительно. Ведь теперь любой из водителей даже ПЕРВОЕ нарушение не захочет вносить, постарается “расплатиться на месте”. Но не с терминалом, а с дорожным полицейским. И тем более дорого обойдется роковое третье нарушение, вслед за которым может последовать лишение прав!

Правда, О. Тусумов обещает опутать патрульные машины дорожных полицейских сетью скрытых камер, которые будут записывать всю рабочую смену наряда. Представляете, во сколько налогоплательщикам обойдется это реалити-шоу?

Не говоря уже о том, что придется выделить специальных людей, чьей единственной должностной обязанностью будет всю рабочую смену заниматься просмотром и анализом видеоотчетов каждого патрульного полицейского.

Но это уже отдельная тема.

ОТКУДА ИДЕЯ?

Идея талонов предупреждения не нова. Три дырки пробивали еще советские гаишники. В 2005 году украинский Союз водителей уже собирал подписи водителей под обращениями против появления таких талонов в Украине.

Противники нововведения считали, что этот документ противоречит нормам Европейской конвенции о дорожном движении и является инструментом для развития коррупции. Судя по заявлению О. Тусумова, таких талонов на территории СНГ пока нет, мы их вводим первыми.

И несмотря на многочисленные разъяснения, вопросы по талонам еще не закончились. Вот, к примеру, текст заявления, которое должен подписать водитель при получении ТВУ. Кто успевает проанализировать текст, под которым ставишь свою подпись? Да еще в очереди!

А там есть довольно серьезные пункты.

1. “Даю согласие на внесение в информационные ресурсы органов дорожной полиции, а также поставщиков дополнительных услуг следующих сведений:

фамилия, имя, отчество, ИИН – для открытия электронного почтового ящика с названием “@e-kz.com”; код доступа – последовательность из шести цифр и букв".

Что за “дополнительные услуги”? И почему в “информационные ресурсы органов дорожной полиции” должен попасть мой персональный “код доступа”?

2. "Я согласен (а) с дополнительными возможностями талона к водительскому удостоверению, использование которых является исключительно добровольным, а в случае их использования обязуюсь соблюдать правила использования таковых возможностей, размещенных на http://www.e-kz.com".

Опять пресловутые “дополнительные возможности”! Узнать о них можно только на сайте, но скажите, как туда попасть жителю далекого райцентра или аула в глубинке? А много ли водителей автобусов знакомы с Интернетом?

И, кстати, об Интернете: на онлайн пресс-конференции “главного гаишника страны” заставил улыбнуться вопрос от некоего Ерлана.

Вопрос: А что можно хранить в памяти чипа водительского удостоверения, кроме музыки, которую я туда записал? В талон записать ничего не получилось!

Ответ: В электронном чипе водительского удостоверения содержатся сведения о водителе, зарегистрированных транспортных средствах, адресе его места жительства. В талон к водительскому удостоверению записать какую-то дополнительную информацию, кроме предусмотренной, невозможно.

И вот что интересно: этот самый чип в водительском удостоверении оказался абсолютно бесполезной штукой: инспекторов на линии кард-ридерами так и не оснастили, хотя прошло больше двух лет. Что будет с новоиспеченным талоном, покажет время.

КАК И ГДЕ?

Получить талон к водительскому удостоверению можно в любом отделении дорожной полиции. Для это вам понадобятся копии удостоверения личности и водительского удостоверения. И еще надо будет сообщить ваш номер ИИН. Процедура получения ТВУ проста: от вас потребуется подписать заявление в четырех экземплярах и указать место прописки.

Вопросы наивного водителя

Вообще-то вопросов у нас к дорожной полиции и без талонов много. Иногда – достаточно наивных.

Например: почему мы постоянно покупаем себе новые государственные номерные знаки? Ведь когда я ставил машину на учет, я КУПИЛ эти госномера – это моя собственность. При регистрации другого автомобиля я вправе использовать те же номера, если они не пришли в негодность! Так почему мы покупаем номера при постановке на учет, а при снятии с учета сдаем их бесплатно? Для бизнеса – автомобильные номера у нас в стране изготавливает некая частная фирма – это удобно и выгодно. А для народа?

Еще вопрос: почему во всех грядущих нововведениях ни слова о пешеходах? На них дорожная полиция почти не обращает внимания, хотя они тоже являются полноправными участниками дорожного движения. И зачастую совершенно безоглядно нарушают правила. Но штрафовать их за это как-то не принято.

Ну а отдельный вопрос – об общественном транспорте. Автобусы, троллейбусы, трамваи правил тоже частенько не соблюдают. Но им это сходит с рук.

Почему?


Уважаемые читатели – водители и пешеходы! Наверняка и у вас есть немало вопросов к дорожной полиции.

Задайте их нам по телефону в Алматы (727) 259-61-90 или пришлите по электронной почте 321@ caravan.kz.

Мы постараемся получить на них ответы!

Предельно всё ясно, без всяких домыслов и пересудов.

0

42

Ну а в жизни всё это как выглядит, талоны дают, продают или отменили :D Кто с чем сталкивался?

0

43

Говорят, новый закон вышел по поводу скоростного режима. Раньше за городом можно было ехать со скоростью 90 км/ч, на автострадах - 110 км/ч. Теперь соответственно 110 и 140 км/ч. Кто что знает? Если есть ссылки на прессу - поделитесь!

0

44

Ничего подобного!!!!! Ехала  по трассе 100 меня мент радаром поймал.... забрал права и выписал штраф!

0

45

Ежевика написал(а):

забрал права и выписал штраф!

Можно подробнее, сейчас права не забирают. Или забирают в особых случаях (пьяный-ая) и то на ДТП и на изьятие отдельно протокол составляется и если гаишники не правы можешь в суд подать.

0

46

А кто бабки выставит за техталон, лохонули то круто, на гос уровне,сам начальник ГАИ печать ставил. А теперь ни слуху не духу или уже возвращают бабло, если да то где :hobo:

0

47

Киллер ап стену написал(а):

или уже возвращают бабло, если да то где

Ну насчёт бабла, конечно, забудь. Клич, чтобы таллоны брали я слышал, кто не возьмет - штрафовать будут. А вот клича, чтобы бабло назад за таллоны забирали и кто не заберет - штрафом обложат, этого что-то не слыхать. Да и когда это было, чтобы ГАИшник бабло назад отдавал???

0

48

В Казахстане вступил в силу закон, отменяющий талон к водительскому удостоверению15.07, 11:35 Kazakhstan Today
«Глава государства подписал закон “О внесении изменений в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях”, направленный на исключение из обращения талонов к водительскому удостоверению», — говорится в сообщении пресс-службы.

Астана. 15 июля. «Казахстан Сегодня» — Глава государства Нурсултан Назарбаев  подписал закон, отменяющий талон к водительскому удостоверению (ТВУ), передает агентство со ссылкой на пресс-службу президента РК.

«Глава государства подписал закон “О внесении изменений в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях”, направленный на исключение из обращения талонов к водительскому удостоверению», — говорится в сообщении пресс-службы.

Текст закона публикуется в печати, уточняется в сообщении.

Как сообщалось ранее, закон разработан в целях исключения талона к водительскому удостоверению из перечня документов, которые обязан иметь при себе водитель механического транспортного средства.

«Законом вносятся поправки в Кодекс об административных правонарушениях, направленные на исключение норм, устанавливающих требование о фиксации информации о наложенных административных взысканиях в талоне к водительскому удостоверению», — отмечалось ранее в документах мажилиса парламента.

Напомним, что 18 декабря 2008 года депутат мажилиса парламента РК Сат Токпакбаев на пленарном заседании озвучил депутатский запрос на имя премьер-министра РК, в котором предложил отменить постановление правительства о введении талона к водительскому удостоверению (ТВУ).

По мнению С. Токпакбаева, ТВУ «провоцируют все более острый формат общественных дискуссий». «Первые шаги по реализации инициативы продемонстрировали ее несостоятельность и даже обратный от ожидаемого эффект», — отметил депутат.

По его словам, АО Kazakhstan Processing Centre (КПЦ) первоначально взялось обеспечить талонами всех автовладельцев бесплатно. «Однако на начало августа 2008 года на указанных условиях талоны получили лишь около 100 тыс. водителей, после чего руководство КПЦ заявило о том, что в дальнейшем талоны будут реализовываться по цене 1200 тенге за единицу», — напомнил С. Токпакбаев.

Депутат подсчитал, что с учетом числа автовладельцев (3,1 млн человек) подобное нововведение позволит компании заработать около $31 млн «буквально на воздухе». Кроме того, по его словам, «введение ТВУ не устраняет прямого контакта нарушителей ПДД с инспекторами дорожного движения».

Как поясняется в приказе министра внутренних дел РК, талон к водительскому удостоверению «является средством фиксации административных взысканий и иных функций в соответствии с законодательством. Талон не подлежит изъятию, в том числе и при изъятии водительского удостоверения, а также в случаях лишения права управления транспортным средством».

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

0

49

В Казахстане введен стандарт «Евро-2»15.07, 10:20 Kazakhstan Today
Астана. 15 июля. «Казахстан Сегодня» — С 15 июля 2009 года в Казахстане вводится международный технический и экологический стандарт «Евро-2», передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.

«Для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов “Евро” постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372 утвержден технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов “Евро”. Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап “Евро-2” начнется с 15 июля 2009 года, “Евро-3” — с 1 января 2011 года, “Евро-4” — с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт “Евро-2” должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, “Евро-3” — 1 января 2014 года, а “Евро-4” — 1 января 2016 года», — отмечается в сообщении.

По данным МТК, с введением стандарта «Евро» будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним. В свою очередь это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.

«В частности, с введением “Евро-2” будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении “Евро-3” (с 2011 года) — ранее 2001 года выпуска. При этом эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа», — пояснили в Минтранскоме.

«Нормы “Евро” — это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные, прежде всего, для производителей автомобилей», — проинформировали в пресс-службе.

Как напомнили в Минтранскоме, первые общеевропейские нормы токсичности «Eвро-1» были введены в 1993 году. «Eвро-2» были введены в 1996 году: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.

Нормы «Eвро-3» в европейских странах введены в 2000 году; они, в отличие от «Eвро-2», отдельно оговаривают параметры холодного пуска и сокращают по сравнению с нормами «Eвро-2» объем допустимых токсичных выбросов примерно на 25% (в два раза — по сравнению с «Eвро-1»). Сегодня Европа уже перешла на «Eвро-4», нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем «Eвро-3».

Из стран ближнего зарубежья стандарт «Евро-2» введен в России, Украине, Узбекистане.

0

50

Андрей написал(а):

Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап “Евро-2” начнется с 15 июля 2009 года

Андрей написал(а):

Касательно топлива стандарт “Евро-2” должен быть введен не позднее 1 января 2010 года,

Прикольно :O Экологический стандарт в отношении авто С 15 июля 2009 г., а бензин перестанут бодяжить или 91 ый выдавать за 93 ий, только с 1 го января 2010 г. А почему нельзя одновременно ввести в работу этот стандарт???
А почему нельзя на заправках поставить индикатор октан числа на бензин, заливаешь, а тебе цифорка показывает октановое число...супер. Читал в Европе продается такой приборчик, карманный...что можешь сам октан проверить при заправке. А еще лучше машины оборудовать на панели приборов датчиком, тебе бензин льют, а ты видишь какой. Это было бы дас ист фантастишь :O

0

51

Говорят что, водительская права стала дешево. Правда ли это и сколько сейчас стоить водительская права?

0

52

Mykat написал(а):

Говорят что, водительская права стала дешево. Правда ли это и сколько сейчас стоить водительская права?

Вопросы такого рода в средствах массовой информации не корректны.
Напомню в форуме  "РЭП ГАИ" Вы можете услышать ответы на вопросы относительно правил регистрации(перегистрации) транспортных средств, выдачи водительских удостоверений, регистрации доверенности, Дорожная полициия  делится на РЭО(регистр.экзамен отдел) и ДПС (дорожно-постовая служба) и на вопросы типа, как вести себя на дороге при появлении спецмашин с проблесковым маячком? какие ограничения скорости на дорогах? и т.п.я затрудняюсь ответить.

0

53

Почему же не корректны? Что здесь не корректного? Меня тоже интересует во сколько обойдутся права моему младшему брату. Сколько надо платить за учёбу, за экзамены, за бланки, за фото и в какой банк, это же хорошо если к вам в РЭП подойдёт человек уже подготовленный, не задающий лишних вопросов.
И ещё, если не затруднит, один вопрос. Есть ли какие изменения по поводу замены прав через 10 лет, не продлили случайно срок их действия, а то они у меня как новенькие. Если не продлили, то какие документы и квитанции нужно для этого и в какой банк платить, если в Каспийский, то это беспредел у них за услугу берётся больше, чем сумма которую платишь, нельзя ли в другой нормальный банк, а то у них там постоянно скандалы с клиентами за это.
В других банках 50 теньге услуги хватает и все довольны.

0

54

Мукат наверно другое имел ввиду. Но что интересно на своем, как он говорит,неофициальном, сайте и на школьном, он вообще как ангел, а здесь всегда задаёт загадки с провокацией, ну то про миллиардеров и прочие и сам наверно тихо смеётся в кулачёк.

0

55

Мукату замечание с  понижением уровня рейтинга. Надо более конкретно выражать свои мысли, что бы не было двойного толкования.
Не превращайте топик в оффтоп. Посты строго по названию темы.

0

56

Milashka написал(а):

Почему же не корректны? Что здесь не корректного? Меня тоже интересует во сколько обойдутся права моему младшему брату. Сколько надо платить за учёбу, за экзамены, за бланки, за фото и в какой банк, это же хорошо если к вам в РЭП подойдёт человек уже подготовленный, не задающий лишних вопросов.
И ещё, если не затруднит, один вопрос. Есть ли какие изменения по поводу замены прав через 10 лет, не продлили случайно срок их действия, а то они у меня как новенькие. Если не продлили, то какие документы и квитанции нужно для этого и в какой банк платить, если в Каспийский, то это беспредел у них за услугу берётся больше, чем сумма которую платишь, нельзя ли в другой нормальный банк, а то у них там постоянно скандалы с клиентами за это.
В других банках 50 теньге услуги хватает и все довольны.

Здравствуйте! Вопрос: "Во сколько обходится стоимость обучения?" необходимо задавать к представителям автошкол. Я слышал сумму в переделах 15 000 - 25 000 тенге в г.Шу, в зависимости от категории, но я могу ошибаться. Лучше поинтересоваться в автошколе. Автошколы бывают частные и на гос. обеспечении, так что цены могут резко варировать. РЭО ДП не осуществляет подготовку водителей, а проверяет уровень знаний и навыков посредством экзаменов. Для замены и получения вод.уд. необходимо пройти мед.комиссию с указанием группы крови (заносится в вод.уд.), копию удост.лич. и  рнн (прописка местная), уплатить только в Каспийский банк 1591 (цена меняется от МРП)+ 100 за элек.бланк (при обмене и утере вод.уд.)+ за банковские услуги. О скандалах в банке информируйте руководство банка. Срок действия вод.уд. по прежнему 10 лет по желанию можете поменять.

0

57

Спасибо Ержану за корректную информацию о замене прав!

0

Похожие темы