Персональный форум города Чу (Chu, Шу) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Kcell

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Хотел Киселл похвалить, а он сегодня в нокауте, ни сети, ни фига .... :mad:  :no:

0

2

До сих пор нифига! Это чё за беспредел? :mad:

0

3

Посоветуйте плииис :dontknow: , поменяла сотку хочу поменять и провайдера, сидела на Билане, месяца три не понравилось, шумно как то и если на Актив звонить бывает слова глотает. Так что, кому что нравиться посоветуйте.  Что понадежнее и солиднее. :)

0

4

Zhanna, исходя из личного опыта отвечу - нет в Казахстане оператора GSM, работающего без нареканий на всей территории КЗ. В каких-то городах более популярен Би, в каких-то Кселл/Актив. Поэтому мой Вам совет - пробуйте всех. Низкое качество при звонках в другую сеть может быть связано с количеством/качеством/загрузкой каналов interconnect между операторами. Наверное, Вам стОит понять, на какие номера Вы звоните больше всего и выбрать того оператора. Ну или использовать DualSIM трубки для работы с двумя операторами сразу :)

0

5

А можно узнать, сколько вообще операторов GSM обслуживают Чу и район?

0

6

Chu-vak написал(а):

А можно узнать, сколько вообще операторов GSM обслуживают Чу и район?

Насколько мне известно, вся тройка GSM операторов - Kcell (код 701,702), Beeline (код 705,777), NEO(код 707) - работают сейчас в  Чу

+1

7

Бери K_Cell. Хоть и он не без греха, но лучше пока нет.

0

8

Согласен KCell на сегодняшний день работает стабильнее чем остальные операторы. Я сам им пользуюсь, претензий пока нет. И инет у него нормальный.
На Билайне например щас ваще инет не пашет, точнее уже месяц.

0

9

Второй день Кисель глючит, нет связи и как обычно в пятницу, субота воскресенье выходной - спецов нет. У кого как? Или тоже глухо ....

0

10