Персональный форум города Чу (Chu, Шу) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Когда делают аудит сайта? И нужен ли он вообще?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Собираюсь сотрудничать с сеошниками, до этого были другие, но они так и не смогли мне магазин продвинуть в ТОП
Вот думаю, стоит ли делать аудит или это бесполезная трата денег

0

2

На достижение топ-10 влияет множество факторов. Только благодаря seo-аудиту удается определить, что следует изменить или улучшить для качественного результата. Процесс подразделяется на 3 составляющие, каждая из которых тесно связана с предыдущей. Без учета всех трех не удастся успешно повышать показатели:

* Технический аудит. Сайт некорректно индексируется? Не удается справиться с поисковым продвижением? Причиной всего этого могут быть технические ошибки сайта. Для этого проводится процедура технического аудита, выявляющая неполадки. Проблемы будут устранены, что повысит эффективность продвижения и упростит работу пользователя с сайтом.
* Поисковый аудит. Выполняется после технического, заключается в изучении результатов продвижения, достигнутых на данный момент. Будет рассмотрено количество проиндексированных страниц, их положение в результатах выдачи поисковых систем; исследуется уникальность контента, качество оптимизации и другие параметры.
* Маркетинговый аудит. Позволяет определить, насколько успешен ресурс с точки зрения маркетинга. Удастся ли использовать его для продаж или рекламы? Каковы сильные стороны проекта? Популярна ли тематика? Имеются ли преимущества перед конкурентами? Насколько верно выбрана целевая аудитория?

Можно ли справиться со всем этим самостоятельно? К сожалению, нет. Ну разве что Вы сам сеошник.

0

3

Bibo написал(а):

Собираюсь сотрудничать с сеошниками, до этого были другие, но они так и не смогли мне магазин продвинуть в ТОП
Вот думаю, стоит ли делать аудит или это бесполезная трата денег

В чем именно заключается SEO-аудит?

1. В поиске и анализе ошибок на сайте, и представлении путей их решения. Анализ проводится для всей структуры сайта, в первую очередь, для наиболее важных элементов: структура страницы, мета-теги, заголовки, код, перелинковка, верстка и структура контента.

2. Профессиональный SEO-аудит включает также дополнительные решения в рамках всего сайта, реализация которых будет способствовать улучшению всей видимости сайта. Например, новые элементы на странице, которые улучшат видимость страницы в поисковых системах и повысят полезность контента для пользователей.

3. SEO-аудит может указать на причины падения трафика и найдет способы их устранения.

4. Аудит выявит дубли страниц, наличие черных методов продвижения и битых ссылок.

5. Обозначит ошибки в настройке веб-сервера или CMS-системы, а также в оптимизации под мобильную версию.

Многие ошибки практически незаметны для посетителей, но могут существенно повлиять на восприятие сайта через поисковую систему. Внесенные изменений позволяет быстрее индексировать контент на сайте, что напрямую влияет на высокие позиции и увеличивает продажи.

SEO-аудит следует проводить регулярно. Обязательно перед началом продвижения и с целью анализа развития сайта. Если вы вносите в структуру сайта существенные изменения, рекомендуется повторно провести SEO-аудит.

0

4

Главная цель проведения аудита — увеличение количества просмотров ресурса, которое будет возможным в результате поисковой оптимизации. В комплексный аудит сайта входит технический и текстовый аудиты.

0

5

Если меняете сеошников, то аудит нужен - это 100%. Только так Вы сможете понять, что правильно делали предыдущие спецы и что нужно менять. Вы ж сами написали, что прошлые айтишники не смогли вывести магаз в ТОП, значит, что-то делали неверно, а это только аудит может показать. Мне в нетпик делали технический аудит, потом еще заказывал полный аудит внешней ссылочной базы. Итог: оказалось, что было при продвижении использовано много некачественных покупных ссылок, пришлось разбавлять естественными, чтобы не попасть под санкции. Так что я "за" аудит, лучше сразу исправить, чем потом говорить, почему деньги уходят, а магазин, как был на третьей странице в Яндексе, так и есть.

0