Персональный форум города Чу (Chu, Шу) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железнодорожная техника в Чу (путевые машины)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Эта тема посвящена путевой технике в Чу, да и вообще в Казахстане.
Машины созданные чтобы заменить тяжёлый ручной труд путейцев на современные технологии.

http://s6.uploads.ru/t/FXxfh.jpg

0

2

http://s6.uploads.ru/t/GxYpv.jpg

http://s7.uploads.ru/t/jgRWs.jpg

Duomat 09-32: машина для выправки, рихтовки и подбивки пути, 2х шпал одновременно. Может работать
в ручном и автоматическом режиме. Максимальная рабочая скорость: 1200 м/ч,
транспортная: 60 км/ч, конструктивная:100 км/ч.

+1

3

Замена шпал с помощью машин Жейсмар:

0

4

Работа ВПРС-03:

ВПРС 03-машина для выправки ж.д пути и стрелочных переводов. Работает в ручном и автоматическом (под управлением ЭВМ) режимах, производительность 300 м/ч или 1 стр.перевод за 2ч.
Выпускается в России, г.Киров.

0

5

Путерихтовщик Балашенко ПРБ

http://se.uploads.ru/t/7Lxup.jpg

http://se.uploads.ru/t/l81OH.jpg

http://se.uploads.ru/t/rpUfa.jpg

чуть позже будет и видео.

0

6

Дима супер  :cool:

0

7

0

8

Дима обновлю тему... а так можете...  o.O  :hobo:  :O

http://ok.ru/video/63860154791317-1

0

9

Anatoliy написал(а):

Дима обновлю тему... а так можете...      

http://ok.ru/video/63860154791317-1


Могем, смотрите видео "Замена шпал с помощью машин Жейсмар"

0

10

Dimm написал(а):

Могем, смотрите видео "Замена шпал с помощью машин Жейсмар"

Я конечно не спец... но мне кажется там намного быстрее и профессиональнее идёт работа и агрегат у них проще... или я чего не понял...

0

11

В том ролике идет сплошная смена шпал. Для этого нужно вынуть пять шпал, чтобы шпалы могли разворачиваться. После сплошной смены шпал
необходима выправка пути с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины.
В моем ролике шпалы меняют через каждые 4-5 при этом влияние на геометрию пути минимально, но впоследствии, когда будут сменены все шпалы, тоже проводится машинная выправка.
Что касаемо быстроты, это зависит от загрязненности балласта(щебня) и от типа скреплений шпал , чаще всего на участках с тепловозной тягой щебень превращается в сплошную массу напоминающую асфальт. Вобщем оба метода имеют свои достоинства и недостатки.
В итоге все зависит от продолжительности "окон" для ремонта пути и графика движения поездов.

0