Персональный форум города Чу (Chu, Шу) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mercedes-Benz

Сообщений 31 страница 60 из 190

Опрос

Какое тюнинг ателье на ваше усмотрение самое крутое?
AMG

0% - 0
Brabus

100% - 3
Голосов: 3

1

Голосуем! Кто за какое тюнинг ателье,либо кому что ближе и по душе?

0

31

http://s2.uploads.ru/i2WN7.jpg
Цена
770000 $,  539000 €
23 млн. рублей
Максимальная скорость
340  км/ч +23   
211  mph.
Разгон до 100 км/ч
3.7 сек -0.1
Мощность двигателя
700 л.с. +129
515 kW, 850 Н/м при 4300 об/мин.
Удельная мощность
438 л.с./т +85
2.29  кг. на 1 л.с.
Объем и тип двигателя
6208 см³0
6.2 litre V8
Вес автомобиля
1600 кг -20
Привод
RWD
Мощность с литра
113 л.с.

0

32

http://s3.uploads.ru/XkvbE.jpg
Brabus переосмыслил S-Class

Точно также как у перелетных птиц с приходом осени настала пора смены любимого пруда, также настала пора и вселенского переселения чиновников всех рангов и званий на новую модель Mercedes Benz S-class. По уже сложившейся доброй традиции, как только BMW, Audi или Mercedes делают черный седан топовой модели, в чиновничьих кругах начинается массовая миграция. Есть, конечно, индивидуумы, стойкие к изменению моды и солидарные только с одной из немецких марок, но это исключение из правила.
Преуспевающий индивидуалист-бизнесмен, сохранивший твердость убеждений в безукоризненности 600-го Mercedes’а, может отличаться от серого отряда чиновников, как, наверное, Brabus отличается от Mercedes. Его тоже не минует миграция из старого S-class в новый, но и S-class может быть разным. Параллельно с началом продаж нового серийного роскошного седана, Brabus представляет свои эксклюзивные версии этого автомобиля.                           http://s2.uploads.ru/jUDNW.jpg
Например, с помощью тюнинг-пакета под именем Brabus PowerXtra D6 (III) можно изменить характеристики двигателя, установленного на S 320 CDI. Инженеры Brabus добились повышения выходной мощности дизельного двигателя с турбонаддувом на 48 л.с. и достигли значения 272 л.с., при этом пиковое значение крутящего момента увеличилось до 590 Нм. Для Mercedes S 350 Brabus предлагает комплект по доработке двигателя и увеличению его мощности на 15 л.с. Этот бензиновый V6 достигает на выходе мощности 332 л.с. и крутящего момента 420 Нм при 4 200 оборотов в минуту. Работы по подготовке двигателей Mercedes к суровым требованиям людей с амбициями и деньгами продолжаются. Вскоре Brabus будет растачивать 8-цилиндровые двигатели Mercedes S 500 до 6.1 литра.                                                                                                                                                   http://s3.uploads.ru/rUoQJ.jpg                                                                                                                                                 Наконец, самый мощный 12-цилиндровый двигатель Mercedes S 600 может быть модернизирован четырьмя разными способами. Список начинает Brabus T12, который увеличивает выходную мощность 5.5-литрового двигателя с тремя клапанами на цилиндр со стандартных 517 л.с. до 580 л.с. и поднимает крутящий момент до 900 Нм. Вершина тюнинга – мотор Brabus S V12 S Biturbo. Объем этого двигателя увеличен до 6 233 кубических сантиметров и, с помощью специального коленчатого вала, расточки цилиндров двигателя и оптимизации потоков впускного и выпускного коллекторов, а главное, двух мощных турбин, характеристики двигателя доведены до фантастических. Двигатель Brabus S V12 S Biturbo развивает 730 л.с. и крутящий момент 1320 Нм, который ограничен с помощью электроники на отметке 1 100 Нм.
Не жертвуя ни граммом комфорта, роскошный седан превратился в серьезного претендента на вход в элиту суперспортсменов мирового автомобилестроения: скорости 100 км/ч он достигает за 4.0 секунды, 200 км/ч за 11.9 секунд и, в итоге, может лететь по автостраде со скоростью 340 км/ч. Жаль, автомобили сопровождения не поспевают за бравым Mercedes, и кортежи плетутся по Кутузовскому на каких-то 200 км/час, надолго оставляя магистраль перекрытой. Разработчики Brabus поддержали своих коллег двигателистов и снабдили мотор соответствующей модернизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач и спортивной системой выпуска с хромированными трубами. Brabus также предлагает три различные версии высокоэффективной тормозной системы для Mercedes. Самая крутая версия имеет 12-поршнеые суппорты и огромные вентилируемые диски.
Brabus может порадовать фанатов Mercedes еще и новыми колесными дисками, разумеется легкосплавными, и разумеется, гигантских размеров: 17-, 18-, 19-, 20- или даже 21-дюймовыми. Последние, Brabus Monoblock VI в комбинации с шинами Pirelli размерностью 255/30 ZR 21 спереди и 285/30 ZR 21 сзади, составляют самые сногсшибательные колеса для нынешних Brabus.
Специально к существующим спортивным комбинациям шины/колеса – Brabus предлагает пакеты для усовершенствования подвески, которые доступны и для транспортных средств с пневмоподвеской. Подвеска от Brabus наделяет Mercedes’ы более спортивным поведением на дороге, и понижает высоту расположения кузова приблизительно на 25 миллиметров.
Традиционно Brabus бьет соседей по дороге супермощным дальним светом, устанавливая в бампер своих автомобилей вторые пары противотуманных фар и ламп дальнего света. Под это дело дизайнеры нарисовали и сделали новый бампер со спойлером, который вошел в пакет обвеса для нового S-класса. Brabus всегда обкатывает свои обвесы в аэродинамической трубе, поэтому можно уверенно говорить, что спойлеры приделанные на Mercedes, положительно влияют на прижимную силу автомобиля к дороге.
Боковые пороги и задний бампер по последней моде оснащены встроенными светодиодными лампами подсветки зоны входа/выхода вокруг автомобиля. После активации дистанционным управлением или при использовании внутренних ручек дверей, пять огней с обеих сторон и в задней части автомобиля освещают тротуар, делая вход и выход из транспортного средства более безопасным в темноте.
Внутренняя роскошь убранства салона Brabus не идет в сравнение со стандартным Mercedes. Во-первых, многое здесь можно сделать под индивидуальный заказ. Во-вторых, здесь используются совсем другие материалы, в частности, кожа Mastik. И, в конце концов, Brabus может поставить на Mercedes «свой» руль, «свою» исключительную мультимедийную систему и расписать весь салон своими знаменитыми логотипами, которые определенно повышают статус и автомобиля, и владельца.http://s3.uploads.ru/F1m0e.jpg

0

33

0

34

http://s2.uploads.ru/CuJFE.jpg

0

35

Ох уж эти 6 литров!

0

36

http://s2.uploads.ru/Oy7Tw.jpg
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

0

37

http://s3.uploads.ru/KLv5j.jpg
Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года.

0

38

http://s3.uploads.ru/QZvr1.jpg
Кто не с нами - тот под нами!  :D

0

39

http://s3.uploads.ru/PJ56H.jpg
http://s2.uploads.ru/DneH8.jpg
Mercedes-Benz GL-Класс (GL от нем. Geländewagen Lang — удлинённый внедорожник), номер кузова X164. Это полноразмерный кроссовер от Mercedes-Benz, выпускающийся с 2006 года. GL-класс дебютировал в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Автомобиль спроектирован для американского рынка, что выдает его размер, но также продается и в Европе.
GL-класс увеличенная версия M-класс, также во многом унифицирована с ним. Автомобиль имеет 3 ряда сидений, семь мест. Все будущие GL-класс будут собираться на заводе в Алабаме. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены Гелендевагена, однако в соответствии с мнениями публики и фанатов, Mercedes-Benz решил оставить G-класс в производстве в обозримом будущем и обновил в 2006 году.
Mercedes-Benz показал GL-класс с дизельными двигателями BlueTec на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. С двигателями BlueTec используется система впрыска для очищения выхлопа. Автомобиль появился в продаже в июле 2006 года, но модели со впрыском появятся на рынке только в 2008.

0

40

http://s3.uploads.ru/9FZN4.jpg
В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.
Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.
Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.
19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1.270.000 седанов и 230.000 универсалов. Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.[1]

0

41

http://s2.uploads.ru/KsQWk.jpg
Mercedes-Benz W220— выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140. W220-й почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имеет новый «округлённый» стайлинг, насыщен электроникой. Автомобиль выпускался как с короткой так и с длинной базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, так как отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.

0

42

http://s2.uploads.ru/yvF3A.jpg
Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.
В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система динамической стабилизации ESP отныне была включена в базовое оборудование.

0

43

http://s2.uploads.ru/c60rk.jpg
Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса, показанная в 2009 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль сохранил свою «четырёхглазость», но фары теперь не овальные (как это было в предыдущих поколениях), а ромбовидные. Новый автомобиль Е-класса обладает Cx=0,25[1][2]. Премьера универсала состоялась на франкфуртском автосалоне. В семействе W212 Е-класса вновь появится купе и кабриолет. Внешний вид обновленного E-класса «обкатывался» на представленном на Парижском моторшоу в 2008 концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION.

0

44

http://s3.uploads.ru/eBsCl.jpg
онцерн Daimler представил информацию о свежей версии кроссовера М-класса 2013 модельного года. Модель Mercedes ML 500 4Matic BlueEfficiency ускоряется за счёт 600 Н•м и 408 л.с., генерируемых «турбовосьмёркой» с непосредственным впрыском и рабочим объёмом 4663 кубика. Немцы отмечают, что данная модификация ML сочетает отменную динамику с неплохой экономичностью. В смешанном цикле NEDC полноприводная пятидверка расходует 11–11,5 л/100 км. Разгон же с нуля до сотни занимает у неё 5,6 секунды. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

0

45

http://s3.uploads.ru/41hZe.jpg
C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.
В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.

0

46

http://s3.uploads.ru/XUZjE.jpg
Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

0

47

Это тоооочно)))! :cool:  :D  :love: http://s2.uploads.ru/mBaHD.jpg

0

48

К лучшему надо приучать с детства!http://s2.uploads.ru/RQKH8.jpg

0

49

http://s2.uploads.ru/QhOVv.jpg
http://s2.uploads.ru/xsjmD.jpg
http://s2.uploads.ru/JhNHR.jpg
Mercedes-Benz CLA-Class (Мерседес-Бенц CLA-Класса) - седан класса «D» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

0

50

http://s3.uploads.ru/j9cdP.jpg
Дорогомиловский суд Москвы отказал защите иеромонаха Илии в проведении закрытого процесса по делу ДТП на Кутузовском проспекте, в результате которого погибли двое и еще один человек получил ранения. Гособвинение заявило, что для этого не оснований; родственники потерпевших также убеждены, что чем больше гласности, тем лучше.
Напомним, что 15 августа иеромонах Илья (в миру - Павел Семин) не справился с управлением своего Mercedes-Benz Gelandewagen с «блатными» номерами а918мо77 и въехал в группу рабочих, двое из которых погибли. После этого, Gelandewagen изменил траекторию движения и врезался в автомобиль Skoda, двигавшийся в попутном направлении. От удара обе машины опрокинулись. Испугавшись ответственности, священнослужитель сбежал с места ДТП, но на следующий день был задержан полицией.

Несмотря на то, что в ходе предварительного следствия Семин полностью признал свою вину, теперь иеромонах утверждает, что не в курсе, сбивал ли людей: «После столкновения со «Шкодой» я потерял сознание, дальнейшие события аварии не помню».
Защита потерпевшего указывает на то, что у следствия не хватает данных, чтобы установить, кто именно сбил рабочих. «Автоэкспертиза тоже не установила этого», - подчеркивает адвокат.
Павлу Семину грозит до 7 лет тюрьмы, кроме того – он обязан будет выплатить компенсацию. Вдовы погибших требует со священнослужителя 6 миллионов рублей «морального» и более 500 тысяч рублей «материального» ущерба. Компания «Стиль Мотор», которой принадлежит поврежденная Skoda, заявила иск на сумму в 437 тысяч рублей.
Напомним, что другая громкая авария с участием священнослужителя произошла 31 июля 2012 года на Зацепском Валу в Москве. Родстер BMW Z4, за рулем которого находился скандально известный настоятель храма Илии Пророка игумен Тимофей, врезался в ехавший впереди Volkswagen Touareg. После удара спорткар закрутило и выкинуло на встречную полосу, где он протаранил Toyota Corolla. По словам Ирины Лихолетовой, находившейся за рулем Toyota, родстер пересек семь полос разом.
Участники ДТП утверждают, что священнослужитель был пьян, однако доказать это не удалось – игумен отказался от медосвидетельствования. В результате настоятель храма Илии Пророка отделался изъятием прав, так как доказать его вину в произошедшем гособвинение тоже не смогло. Вот что значит G класс :D

0

51

http://s3.uploads.ru/ociva.jpg
W176 Новый А-класс , как и новая Бэшка , будет базироваться на новой платформе MFA ( на сей раз не сэндвичной конструкции) . Прямой конкурент БМВ 1-й серии . Понятно , что от концепта , выставленного на Шанхайском салоне 2011 года  машина будет отличаться более чем серьезно . И тем не менее , общее представление о концепции MFA-машин мы уже имеем по ранее появившемуся В-классу тип 246 . Базовыми для типа 176 станут поперечно расположенные бензиновый М270 и дизельный ОМ651 ( из-за купированности ( меньший рабочий объем , одна турбина вместо двух ) первоначально его планировали назвать ОМ645 , однако потом решили не менять обозначение . Непонятно , почему : дизель с одной и той же маркировкой устанавливается и на В-класс и на S- и ML-классы ?!) . Кроме того ползут слухи , что новый А-класс в будущем может оснащаться не только "родными" мерседесовскими моторами , но и 1,2 / 1,4 / 1,6 - литровыми моторами Renault , с которой идет развитие сотрудничества в рамках "женитьбы" концернов Daimler AG и Renault/Nissan .
Производство типа 176 будет налажено на заводе Rastatt ( вместе с типом 246) , тогда как вторую половину В-классов , равно как и остальные модели MFA-семейства будут производить только на венгерском заводе в г.Кечкемет . http://s3.uploads.ru/KsXQt.jpg

0

52

http://s3.uploads.ru/00LA1.jpg
Autocar опубликовал статью , в которой говорится о решении Мерседеса продолжить создание его тюнинговым подразделением AMG собственных моделей . В 2013 году на Франкфуртском автосалоне планируется выставить новую разработку инженеров из Аффальтербаха . Автомобиль планируется производить с двумя типами кузовов - купе и родстер ( аналогично типу 197) . Кроме мотора М278AMG объемом 5,4 литра и двумя турбинами , который должен дебютировать в 2011 году на новом CLS55AMG , планируется выпустить и машину на электротяге eDrive . Мощность бензиновой версии 500 л.с. , разгон до 100 км/час  занимает 4,5 сек. Стоимость планируется на уровне 80000 фунтов , т.е. на 70000 фунтов дешевле SLS . Привод - на задние колеса по схеме типа 197 .
Электрическая версия будет иметь 4 электромотора , питаемые литий-ионными АКБ . Зарядки хватит на 180 км , разгон до 100 км/час займет 4,0 сек , но максималка не достигнет и 200 км/час .
Дизайном машины занимается Гордон Вагенер , создавший , например новый Е-класс . Двери будут обычными распашными . Название машине пока не озвучено , но журналисты AutoBild предположили , что это будет новый класс SLM .

0

53

http://s2.uploads.ru/2Lplh.jpg
Обновленный Mercedes E-class появится в продаже весной 2013 года

В Mercedes-Benz поделились информацией об обновленных седане и универсале E-class. Рестайлинговое семейство стало своеобразным средством для обкатки электронных систем, которые впоследствии будут применены на новом поколении флагмана S-class.

Ранее, во время утечки официальных фотографий сообщалось, что обновленное семейство Mercedes E-class получило ряд принципиально новых стилистических решений, включая единые блок-фары. Сейчас производители рассказали о бортовой электронике семейства и силовых агрегатах, причем утверждается, что анонсированный E-class – лучший представитель семейства за всю его историю.

0

54

http://s2.uploads.ru/GnPU4.jpg
Мы не стоим на месте, мы прогрессируем. (с) Mercedes-Benz

0

55

http://s2.uploads.ru/W2t4I.jpg
Mercedes-Benz G-Class в тюнинге Mansory.

Немецкое тюнинг-ателье Mansory разработало свежую программу тюнинга для нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Акцент в момент подготовки программы послепродажной доводки был сделан на косметическом обновлении автомобиля, в результате чего джип оснастили эксклюзивным обвесом и стильными колесными дисками. Вместе с тем владельцы люксового немецкого внедорожника могут заказать индивидуализацию интерьера и скромную модернизацию технической начинки своего авто.

Новый боди-кит включает в себя вентилируемый капот, видоизмененный передний бампер с нижним сплиттером и светодиодными ходовыми огнями, спойлер в конце крыши и диффузор заднего бампера. Все эти детали выполнены из углеродного волокна и позволяют сократить массу авто. Кроме того внедорожник получил изготовленные из карбона корпуса зеркал заднего вида, решетку радиатора, накладки задних фонарей и накладки передних стоек. Завершающими штрихами становятся новые фары головного света и 23-дюймовые диски с шинами Vredestein Ultrac Vorti 305/30.

Для отделки интерьера тюнер предложит сочетание кожи и карбона, а также дополнительные аксессуары в виде алюминиевых педалей и напольных ковриков.

Желающие получить эффектное звуковое сопровождение смогут заказать спортивную выхлопную систему. http://s3.uploads.ru/8NaF5.jpg

0

56

http://s2.uploads.ru/pjGia.jpg
http://s2.uploads.ru/hQjGf.jpg
Трёхосный Mercedes-Benz G63 AMG
Двигатель 5.5 V8
Мощность 544 л.с.
Максимальная скорость 160 км/ч
Привод полный
Снаряжённая масса 3850 кг. http://s3.uploads.ru/AwUlZ.jpg
http://s2.uploads.ru/ExLZU.jpg

0

57

http://s2.uploads.ru/UsPaq.jpg
W124 PULLMAN

0

58

http://s3.uploads.ru/9xpeA.jpg
Mercedes Benz ML 63 AMG

Рестайлинговая версия флагманского внедорожника получила обновленную внешность, а под капотом по-прежнему скрывается 6,3-литровый двигатель мощностью 510 л.с. Стрелка спидометра поднимается до 100 км/час за 5 секунд, а максимальная скорость авто составляет 250 км/час. В Германии такой автомобиль стоит €105 тыс.

0

59

Brabus написал(а):

Трёхосный Mercedes-Benz G63 AMG
Двигатель 5.5 V8
Мощность 544 л.с.
Максимальная скорость 160 км/ч
Привод полный
Снаряжённая масса 3850 кг.

Вот ему в самый раз по Чуйским дорогам всыпать! :jumping:  :cool:

0

60

http://s3.uploads.ru/AWVTD.jpg
С Международным Женским Днём, девушки!

0